Часто задаваемые вопросы

Здесь Вы можете найти ответы на самые популярные вопросы, если у вас после этого остануться еще какие-то вопросы, вы можете задать их нашему менеджеру. Для этого воспользуйтесь любым удобным способом, который доступен на сайте. Все варианты связи смотрите на странице контакты.

→ Можно ли оформить покупку наложенным платежом?

Оформить покупку можно как по полной предоплате, так и наложенным платежом.

→ Нужно ли вносить частичную предоплату при оформлении покупки наложенным платежом?

При оформления товара наложенным платежем, вносится минимальная предоплата в размере 100 грн.

→ Сколько времени занимает доставка?

Доставка занимает в среднем 1-2 дня. После оформления заказа с клиентом связывается менеджер для уточнения деталей. Заказы, подтвержденные до 12:00 отправляются в тот же день, заказы оформленные после 12:00 переносятся на следующий день, кроме воскресенья. Больше информации смотрите на странице доставка и оплата.

→ Что делать, если не подошел размер?

На странице каждого товара есть размерная сетка и инструкция, как правильно измерить стопу, чтобы узнать свой размер. Но, к сожалению, случается так, что в некоторых случаях все равно размер может не подойти. На это может оказать влияние, например, ширина стопы или высота подъема каждого отдельного человека. В таком случае мы без проблем производим обмен или возврат товара. Больше информации смотрите на странице обмен и возврат.

→ Можно ли оформить доставку курьером?

После того, как вы определились с товаром и перешли в корзину для оформления покупки, вам будут предложены варианты доставки на отделение или по адресу. Адресная доставка предусматривает доставку курьером Новой почты к вашей двери.

→ Какие есть варианты оплаты товара?

Оплатить товар можно при получении на отделении Новой почты или полным переводом на карту непосредственно перед отправкой.