Любі Українці! Ми раді сповістити, що всі наші склади відновили роботу, тому ми з нетерпінням чакаємо ваші замовлення. Частину коштів перераховуємо потерпілим. Все буде Україна!
Часто задаваемые вопросы
Здесь Вы можете найти ответы на самые популярные вопросы, если у вас после этого остануться еще какие-то вопросы, вы можете задать их нашему менеджеру. Для этого воспользуйтесь любым удобным способом, который доступен на сайте. Все варианты связи смотрите на странице
контакты.
💵 Можно ли оформить покупку наложенным платежом?
Оформить покупку можно как по полной предоплате, так и наложенным платежом.
💵 Нужно ли вносить частичную предоплату при оформлении покупки наложенным платежом?
При оформления товара наложенным платежем, вносится минимальная предоплата в размере 100 грн.
⏰ Сколько времени занимает доставка?
Доставка занимает в среднем 1-2 дня. После оформления заказа с клиентом связывается менеджер для уточнения деталей. Заказы, подтвержденные до 12:00 отправляются в тот же день, заказы оформленные после 12:00 переносятся на следующий день, кроме воскресенья. Больше информации смотрите на странице доставка и оплата.
📏 Что делать, если не подошел размер?
На странице каждого товара есть размерная сетка и инструкция, как правильно измерить стопу, чтобы узнать свой размер. Но, к сожалению, случается так, что в некоторых случаях все равно размер может не подойти. На это может оказать влияние, например, ширина стопы или высота подъема каждого отдельного человека. В таком случае мы без проблем производим обмен или возврат товара. Больше информации смотрите на странице обмен и возврат.
🚗 Можно ли оформить доставку курьером?
После того, как вы определились с товаром и перешли в корзину для оформления покупки, вам будут предложены варианты доставки на отделение или по адресу. Адресная доставка предусматривает доставку курьером Новой почты к вашей двери.
💳 Какие есть варианты оплаты товара?
Оплатить товар можно при получении на отделении Новой почты или полным переводом на карту непосредственно перед отправкой.